В субботу мы снова собрались на занятие для деток и их мам (сестер, бабушек).
В этот раз занятие вела Таня (
darina). Танюша для занятия приготовила образец открыточки:
Также мы подготовили наборчики для открытки для домашнего задания.
В этот раз занятие по открыточке проходило в организованной атмосфере - мне понравилось, что столы были расставлены так, что между ними оставался проход. Это удобно и для "учеников" и для "учителей", а их в этот рах было много))))
|
Начало занятия. |
В этот раз у нас было 10 "учащихся" и 5!!! человек - "рукодельниц" (Таня darina, Инна Лунный Свет, Даша Минипут, Кристина Leleya и Наташа Любимая Кошечка) и координатор проекта- Таня darina5.
Ира - участница занятия
|
Инна (Лунный Свет) и Даша (минипут). Инна кажется поймала смешинку))) |
|
Разукрашиваем цыпленка. |
|
Вырезаем разукрашенную картинку. Справа - Вероничка. |
|
Наши Даша и Инна. |
|
Наташа (Любимая Кошечка) |
|
Чьи-то куколки - очень симпатичные))) |
|
Ангелок - житель помещения, где мы проводим занятия. |
|
Таня (слева) что-то показывает ученикам))). |
|
Инна, Даша, Таня. |
|
Делаем основу для открытки. |
|
Таня (darina) |
|
Вероничка устроила себе перерыв))) |
|
Таня, Инна. |
|
"Привет" от Мариночки. |
|
Все заняты делом |
|
Таня, Инна. |
|
Девочки в работе, к ним присоединилась и "наша" Даша ! |
|
Готовые работки! |
Еще раз, что же мы делали:
1. Вырезаем основу для открытки, которая состоит из сдвоенного овала и 2 отдельных овальчиков и одной половинки овала.
2. Декорируем отдельный овальчик
3. Готовим кружевной бордюрчик - загибаем его по форме нашего овальчика.
4. Приклеиваем кружевной бордюрчик к декорированному овалу.
5. Приклеиваем декорированный овальчик к "сдвоенному овалу". Для этого нужно вначале согнуть пополам одну из половинок сдвоенного овала и приклеить декорированный овальчик к "четвертинке" сдвоенного овала.
6. Должна получится такая "стоечка".
7. Затем декорируем маленькую половинку овала и приклеиваем ее на объемный скотч к нижней части сдвоенного овала. Она будет служить в качестве опоры верхней части.
8. Ну, а готовые результаты можно посмотреть чуть выше)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий